Fault 1 (Overcurrent)
|
Перегрузка тока > допустимого
|
Нагрузка слишком большая, короткое замыкание в кабеле или обмотке, неподходящий мотор
|
Проверьте нагрузку двигателя, состояние кабелей, сопротивление обмотки; уменьшите нагрузку
|
Fault 2 (Overvoltage)
|
Перенапряжение на шине постоянного тока
|
Быстрое торможение, нет тормозного резистора, перепады сети
|
Установите резистор, увеличьте время торможения, проверьте параметры сети
|
Fault 3 (Earth fault)
|
Утечка на землю
|
Повреждена изоляция кабеля/мотора
|
Проверьте сопротивление изоляции, замените повреждённый кабель
|
Fault 9 (Undervoltage DC link)
|
Пониженное напряжение на шине постоянного тока
|
Потеря фазы, слабый входной источник питания
|
Проверьте наличие трёх фаз, измерьте напряжение сети
|
Fault 10 (Line supervision)
|
Пропала входная фаза
|
Неправильное подключение фазы или обрыв фазы
|
Убедитесь в правильности подключения фаз на входе
|
Fault 11 (Output phase supervision)
|
Нет сигнала на выходе в одной фазе
|
Проблемы в моторах или силовой проводке
|
Проверьте цепь двигателя и соединения
|
Fault 12 (Brake chopper supervision)
|
Не работает тормозной чоппер
|
Нет резистора, он повреждён, сгорел чоппер
|
Проверьте и установите тормозной резистор, замените чоппер
|
Fault 14 (Overtemperature)
|
Перегрев частотника из-за плохого охлаждения
|
Засорён радиатор, вентилятор не работает, высокая температура воздуха
|
Очистите радиатор, проверьте вентилятор, обеспечьте подачу воздуха
|
Fault 15–17 (Motor faults)
|
Блокировки двигателя: остановка, перегрев, низкая нагрузка
|
Из-за механики, параметров или температуры
|
Необходимо провести диагностику мотора, проверьте параметры, уменьшите нагрузку, увеличьте время разгона
|
Error S3 / F2 (Overvoltage)
|
На NXP серии – перенапряжение шин или сети
|
Быстрое торможение, нет резистора
|
Установите резистор, проверьте сеть, увеличьте время торможения
|